Что же такое LanDocs?
LanDocs – инновационная ECM-платформа для построения корпоративной системы электронного документооборота, разрабатываемая с 1998 года компанией ЛАНИТ и регулярно участвует в рейтингах
Топ-3 рейтинга Workflow среди российских СЭД
Топ-5 по показателям выручки среди участников российского рынка СЭД/ЕСМ-систем в 2015-2016 годах.
Продукт включен в единый реестр Российского программного обеспечения при Минкомсязи и сертифицирован на соответствие российским государственным стандартам ГОСТ Р (сертификат № РОСС RU.МЕ20. Н01957)
Программное обеспечение LanDocs предназначено для комплексной автоматизации процессов делопроизводства и ведения архива электронных документов в организациях различного масштаба и отраслевой принадлежности. Продукты LanDocs позволяют включить в контур автоматизированного делопроизводства не только пользователей, объединенных в локальной сети, но и в территориально распределенных офисах, обеспечивая возможность выполнения делопроизводственных действий и доступ к документам с использованием инфраструктуры Internet / Intranet и систем электронной почты. Состав модулей системы и их функциональность обеспечивают полноценную работу с электронными документами, максимально приближенную к работе с бумажными документами.
Специально разработанный web-клиент позволяет работать с системой электронного документооборота LanDocs на любой ОС (Windows, MacOS, Linux , в том числе российские дистрибутивы ALT Linux, Astra, Роса и др.), а так же с любых мобильных устройств через масштабируемый браузер.
Web-клиент позволяет выполнять все основные сценарии выполнения делопроизводственных операций по документу, в частности рассмотрение, согласование и подписание, а также полноценную работу с сообщениями. Он не перегружен настройками и интуитивно понятен пользователю.
Коробочная СЭД LanDocs — полноценная Система Электронного Документооборота
Базовое решение СЭД предназначено для автоматизации процесса управления документооборотом, включая: создание, регистрацию, хранение и поиск электронных документов, поддержку всего жизненного цикла документа (обсуждения, версии, связанные документы и т.д.), а также контроль за исполнением поручений, распоряжений и задач.
Стоимость коробочной СЭД LanDocs для 20 пользователей с учетом полного комплекта лицензий и технической поддержки составляет 248 750 рублей.
Базовое решение СЭД LanDocs, это:
5 настроенных карточек документов
— Входящие – регистрация, исполнение
— Исходящие – согласование, регистрация
— Внутренние / ОРД– согласование, регистрация, исполнение
— Договора — согласование, регистрация
— Протокол — согласование, регистрация
Регистрация и учет документов в СЭД LanDocs
5 автоматизированных процессов по работе с документами
— Входящие – регистрация, исполнение
— Исходящие – согласование, регистрация
— ОРД – согласование, регистрация, исполнение
— Внутренние – согласование, регистрация, исполнение
— Договора – согласование, регистрация
Управления процессами и маршрутами движения в СЭД LanDocs
6 настроенных отчетов по работе с документами
— Лист согласования
— Отчёт о неисполненных поручениях
— Поручения, выданные мне
— Поручения, выданные мной
— Сведения о документообороте за период
— Исполнительская дисциплина (по моим подчинённым)
Контроль исполнительской дисциплины и отчеты по поручениям
1 год технической поддержки
— Прием обращений от администраторов по вопросам работоспособности СЭД
— Исправление ошибок, возникающих в работе LanDocs с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы
— Оповещение о выходе новых релизов и передача релизов по мере их появления
Язык программирования C#, на котором написан LanDocs, дает возможность пользователю самостоятельно адаптировать систему под индивидуальные требования заказчика.
Нотация BPMN 2.0 модуля маршрутизации LanDocs позволяет быстро настраивать маршруты движения документов и самостоятельно управлять бизнес процессами.
Конструктор отчетов обеспечивает широкие возможности построения оперативной отчетности по документообороту и оценки деятельности сотрудников, занятых в делопроизводстве.
Специальные цены на пользовательские лицензии СЭД LanDocs (от 7700 рублей за 1 пользователя) и web-клиент для СЭД LanDocs от 5000 за 1 пользователя* при приобретении через Партнеров
Для получения презентации Базовой СЭД LanDocs и консультации по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) напишите письмо на directum@pilotgroup.ru с указанием телефона
*является дополнительным модулем