Карьера

В «Пилоте» удивительно  сочетаются возможности для развития и теплая, дружеская атмосфера. Люди – наше главное достояние, объект пристального внимания  и заботы. Мы стремимся создать хорошие условия для работы, развития, самореализации каждого. Тебе нужно только выбрать, в каком направлении ты хочешь достичь успеха – в продажах, программировании, консультировании, управлении?

И еще: в «Пилоте» никогда не бывает скучно – сфера информационных технологий развивается стремительно и потому, если хочешь идти в ногу со временем, нужно бежать изо всех сил! Работа постоянно приносит новые задачи и новые открытия. Это позволяет не стоять на месте, развиваться, изучать новые технологии, с каждым днем становиться лучше и умнее.

«Пилот» для всех наших сотрудников становится вторым домом – местом, где приятно работать, общаться и просто получать удовольствие от того, что ты делаешь!

 

Астрахань

Зарплата от 12 000 руб., опыт работы 1 год

Должностные обязанности:

  • Продажа компьютерной техники;
  • Продажа программного обеспечения;
  • Продажа IT-аутсорсинга;
  • Выход на лицо, принимающее решение;
  • Ведение переговоров;
  • Холодные звонки.

Требования:

Необходима презентабельная внешность, коммуникабельность, настойчивость, грамотная речь.

Опыт работы в IT-сфере и знание технологий продаж приветствуется.

 Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Оклад + премия по выполнению показателей.

Полный рабочий день.

На территории работодателя.

Астрахань

от 25 000 руб. до вычета НДФЛ

Должностные обязанности:

  • разработка и сопровождение проектных решений:
  • участие в проектах внедрения бизнес-приложений класса ECM, CRM в крупных российских компаниях;
  • методическое, документационное и нормативное обеспечение проекта.

Требования:

  • профильное образование (информационные технологии, экономика);
  • знание системного администрирования серверов, сетей;
  • базовое знание английского языка;
  • базовая техническая грамотность;
  • знание основных нотаций (BPMN, IDEF0 и т.д.)

Условия:

— полный социальный пакет

— бесплатное обучение

— карьерный рост

Размер заработной платы:

оклад 25 000 р. (на время испытательного срока 2 мес. — 20 000р.) + % по проектам.

Астрахань

Должностные обязанности:

  • Проведение консультаций пользователей Программных продуктов 1С: бухгалтерия и ЗУП
  • Конфигурирование в 1С;

Требования:

  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Знание и опыт работы в программных продуктах 1С

Условия:

  • полный социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост

Астрахань

от 40 000 руб. до вычета НДФЛ

Должностные обязанности:

  • Проведение консультаций пользователей Программных продуктов 1С: Управление торговлей, Розница, Общепит, Трактиръ;
  • Автоматизация магазинов, ресторанов, аптек, кафе, баров и пр.;
  • Настройка рабочих мест;
  • Подключение и настройка торгового оборудования;
  • Конфигурирование в 1С;

Требования:

  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Знание и опыт работы в программных продуктах 1С: Управление торговлей, Розница, Общепит, Трактиръ
  • Знание рабочих процессов оптовой и розничной торговли

Условия:

  • полный социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост

Астрахань 

от 60 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  1. Проектирование новых и оптимизация существующих подсистем на платформе 1С:Предприятие 8;
  2. Проводить модификацию программного обеспечения по функциональным требованиям и техническим заданиям.

Требования:

  1. Знание типовых объектов, СКД, БСП и управляемых форм;
  2. Умение оптимизировать программный код и архитектуру решений;
  3. Практический опыт разработки в среде 1С не менее 3 лет;
  4. Умение вырабатывать и применять эффективные проектные решения;
  5. Умение работать в команде.
  6. Наличие сертификатов 1С:Профессионал, 1С:Специалист по платформе.

Дополнительные (желательные) требования:

  1. Опыт поиска «Узких мест» и оптимизации прикладных решений;
  2. Соблюдение сроков выполнения работы.

Личные характеристики:

  1. Ответственность;
    2. Исполнительность;
    3. Стремление к самосовершенствованию;
    4. Внимательность;
    5. Быстрая обучаемость.

Условия:

  1. Пятидневная рабочая неделя, график работы: с 09.00 до 17.30;
  2. Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет по ТК РФ;
  3. Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (зависит от наличия сертификатов и опыта работы);
  4. Возможность бесплатного обучения и повышения квалификации;
  5. Отличный коллектив.

Астрахань

от 30 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

— описания и моделирования бизнес-процессов

— работа с системами управления базами данных (СУБД), в т.ч. Microsoft SQL Server (MS SQL), Oracle

— администрирование систем класса: CRM, ERP, электронного документооборота (СЭД, ECM)

Требования:

  • Знание и применение ООП при разработке;
  • Знание языка T-SQL диалект MS SQL (написание SQL запросов);
  • Знание скриптовых языков PowerShell, VBScript приветствуются;
  • Умение мыслить логически, сосредоточиться, разобраться в задаче;
  • Желание обучаться и делиться своими знаниями с окружающими;
  • Базовые знания английского языка.

Будет преимуществом:

  • Опыт администрирования Windows-серверов, рабочих станции, Active Directory (AD), IIS;
  • Опыт внедрения систем и непосредственного взаимодействия с заказчиком: сбор, анализ и формализация требований, их реализация в системе и сдача заказчику;
  • Опыт интеграции систем технического документооборота со смежными корпоративными системами.
  • Английский язык базовый

Условия:

— официальное трудоустройство,

— гибкий график работы

— обучение и сертификация за счет компании

Астрахань, Технопарк Фабрика

от 25 000 до 60 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

 

Обязанности:

  • Работа с Заказчиком по типовым решениям фирмы «1С»: «1С: ERP 2.1»
  • Программирование
  • Сопровождение, Доработка
  • Консультирование
  • Разработка по ТЗ
  • Оценка объемов работы, определение сроков реализации
  • Работа в команде, подключение к работе на крупных предприятиях, участие в различных мероприятиях

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • знание методов и алгоритмов программирования;
  • опыт работы с базами данных;
  • знание типовых конфигураций 1С;
  • Обязательно наличие опыта работы с 1С:ERP;
  • Опыт реализации проектов ERP;
  • Наличие сертификатов по платформе 1С:Специалист;

Условия:

1. Пятидневная рабочая неделя, график работы: с 09.00 ч. до 17.30 ч.;
2.Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет по ТК РФ;
3.Оплата питания (бесплатные обеды);
4.Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
5.Возможность бесплатного обучения и повышения квалификации;
6.Отличный коллектив.

Полная занятость, полный день.

Астрахань, ГК Пилот

от 25 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 3–6 года

 

Обязанности:

· формирование управленческой отчетности.

· управление оборотными средствами компании.

· взаимодействие с кредитными организациями.

· исполнение поручений финансового директора.

 

Требования:

· экономическое или бухгалтерское образование;

· уверенный пользователь ПК и MS Office;

· знание программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8.2, 8.3», «1С:Зарплата и управление персоналом 8.2»;

· исполнительность;

· оперативность;

· ответственность;

· коммуникабельность;

· организаторские способности;

· умение самостоятельно принимать решения;

· опыт работы в банке приветствуется.

 

Условия:

  • полный социальный пакет;
  • бесплатное обучение;
  • карьерный рост

Полная занятость, полный день.

Если вы хотите стать частью команды ГК «Пилот», скачайте шаблон резюме, заполните и прикрепите к форме обратной связи

Я ознакомлен с положением о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаю его условия