Карьера

В «Пилоте» удивительно  сочетаются возможности для развития и теплая, дружеская атмосфера. Люди – наше главное достояние, объект пристального внимания  и заботы. Мы стремимся создать хорошие условия для работы, развития, самореализации каждого. Тебе нужно только выбрать, в каком направлении ты хочешь достичь успеха – в продажах, программировании, консультировании, управлении?

И еще: в «Пилоте» никогда не бывает скучно – сфера информационных технологий развивается стремительно и потому, если хочешь идти в ногу со временем, нужно бежать изо всех сил! Работа постоянно приносит новые задачи и новые открытия. Это позволяет не стоять на месте, развиваться, изучать новые технологии, с каждым днем становиться лучше и умнее.

«Пилот» для всех наших сотрудников становится вторым домом – местом, где приятно работать, общаться и просто получать удовольствие от того, что ты делаешь!

 

Астрахань

Зарплата от 12 000 руб., опыт работы 1 год

Должностные обязанности:

  • Продажа компьютерной техники;
  • Продажа программного обеспечения;
  • Продажа IT-аутсорсинга;
  • Выход на лицо, принимающее решение;
  • Ведение переговоров;
  • Холодные звонки.

Требования:

Необходима презентабельная внешность, коммуникабельность, настойчивость, грамотная речь.

Опыт работы в IT-сфере и знание технологий продаж приветствуется.

 Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Оклад + премия по выполнению показателей.

Полный рабочий день.

На территории работодателя.

Астрахань 

Зарплата от 25 000 руб., опыт работы от 1 года. 

Должностные обязанности:

  •         проведение консультаций пользователей Программных продуктов 1С: Управление торговлей, Розница, Общепит,        Трактиръ;
  • автоматизация магазинов, ресторанов, аптек, кафе, баров и пр.;
  • настройка рабочих мест;
  • подключение и настройка торгового оборудования;
  • конфигурирование в 1С;
  • создание лояльного отношения клиентов.

Требования:

  •       грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
  • стрессоустойчивость
  • знание и опыт работы в программных продуктах 1С: Управление торговлей, Розница, Общепит, Трактиръ
  • знание рабочих процессов оптовой и розничной торговли

Условия:

  • полный социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост

Астрахань 

Зарплата от 22 000 до 50 000 руб., опыт работы 1 год.

Должностные обязанности:

  • Разработка новых отчетов, обработок, печатных форм документов;
  • Поддержка и консультация внешних пользователей.

Требования:

  • опыт написания конфигураций;
  • опыт работы на платформе 1С (разработка и сопровождение);
  • знания основ классического бухгалтерского, налогового, кадрового учета.

Условия:

  • работа в креативном офисе;
  • график: 5/2
  • оформление согласно ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца.

Полный рабочий день.

На территории работодателя.

Астрахань

Оплата от 17 500 руб. до вычета НДФЛ. Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Должностные обязанности:

  • сопровождение клиентов по 1С;
  • обновление программных продуктов «1С»;
  •  демонстрация сервисов 1С;
  • обучение клиентов в использовании сервисов 1С самостоятельно.

Требования:

  • активный;
  • общительный;
  • желательно: знания бухгалтерского учета;
  • желательно: базовые знаниями программных продуктов «1С».

 Условия:

  • полный социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост
  • компенсация транспортных расходов
  • разъездной характер работы

Полная занятость, полный рабочий день.

Астрахань

Оплата 25 000 р.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Требования:

  • образованные, целеустремленные, схватывающие на лету молодые люди здесь в почете всегда
  • знание и применение ООП при разработке;
  • знание языка ISBL, T-SQL диалект MS SQL;
  • знание скриптовых языков PowerShell, VBScript приветствуются;
  • умение мыслить логически, сосредоточиться, разобраться в задаче;
  • желание обучаться и делиться своими знаниями с окружающими;
  • базовые знания английского языка.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с системами управления базами данных (СУБД), в т.ч. Microsoft SQL Server (MS SQL), Oracle;
  • Опыт описания и моделирования бизнес-процессов;
  • Опыт администрирования Windows-серверов, рабочих станции, Active Directory (AD);
  • Опыт внедрения систем и непосредственного взаимодействия с заказчиком: сбор, анализ и формализация требований, их реализация в системе и сдача заказчику;
  • Опыт работы в качестве программиста\администратора с системами класса: CRM, ERP, электронного документооборота (СЭД, ECM);
  • Опыт интеграции систем технического документооборота со смежными корпоративными системами.

 Условия: интересная работа, 100%-ная занятость (скучать не дадим!), уютное рабочее место, официальное трудоустройство, гибкий график работы, теплые отношения в коллективе, интересные мероприятия. Вещаем из самого центра инноваций! Работа с перспективой карьерного роста и стабильным заработком.

Полная занятость, полный рабочий день.

Астрахань

Оплата от 12 000 до 20 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Вакансия Вам подойдет, если Вы готовы:

∙ искать и выявлять потенциальных клиентов и их потребности;

∙ устанавливать первые контакты посредством телефонных звонков;

∙ вести телефонные переговоры с клиентами;

∙ информировать клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т.д.;

∙ вести и поддерживать созданную клиентскую базу, отношения с неактивными клиентами;

∙ участвовать в составлении схем скидок;

∙ прогнозировать развития своей клиентской базы.

 

Вам стоит потратить свое время, если Вы:

∙ умеете устанавливать и постоянно поддерживать деловые контакты;

∙ грамотно излагаете свои мысли;

∙ умеете слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы;

∙ умеете эффективно использовать техники, психологию и принципы продаж, мотивацию клиентов к покупкам будет вашим преимуществом

∙ обладаете такими качествами как: коммуникабельность, активность, умение быстро ориентироваться в любых ситуациях, умение убеждать, способность принимать решения.

 

Не отправляйте резюме, если Вы:

∙ боитесь звонить

∙ не желаете работать в команде и погружаться в процессы компании.

 

Мы гарантируем:

∙ горизонтальный и вертикальный карьерный рост;

∙ постоянное обучение и развитие;

∙ комфортное рабочее место;

∙ оформление по ТК РФ;

∙ полностью официальную заработную плату: оклад 12 т.р. + премиальные за выполнение плана по назначенным встречам (обсуждается на собеседовании).

Полная занятость, полный рабочий день.

Если вы хотите стать частью команды ГК «Пилот», скачайте шаблон резюме, заполните и прикрепите к форме обратной связи

Я ознакомлен с положением о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаю его условия