Карьера

В «Пилоте» удивительно  сочетаются возможности для развития и теплая, дружеская атмосфера. Люди – наше главное достояние, объект пристального внимания  и заботы. Мы стремимся создать хорошие условия для работы, развития, самореализации каждого. Тебе нужно только выбрать, в каком направлении ты хочешь достичь успеха – в продажах, программировании, консультировании, управлении?

И еще: в «Пилоте» никогда не бывает скучно – сфера информационных технологий развивается стремительно и потому, если хочешь идти в ногу со временем, нужно бежать изо всех сил! Работа постоянно приносит новые задачи и новые открытия. Это позволяет не стоять на месте, развиваться, изучать новые технологии, с каждым днем становиться лучше и умнее.

«Пилот» для всех наших сотрудников становится вторым домом – местом, где приятно работать, общаться и просто получать удовольствие от того, что ты делаешь!

 

Астрахань

Зарплата от 12 000 руб., опыт работы 1 год

Должностные обязанности:

  • Продажа компьютерной техники;
  • Продажа программного обеспечения;
  • Продажа IT-аутсорсинга;
  • Выход на лицо, принимающее решение;
  • Ведение переговоров;
  • Холодные звонки.

Требования:

Необходима презентабельная внешность, коммуникабельность, настойчивость, грамотная речь.

Опыт работы в IT-сфере и знание технологий продаж приветствуется.

 Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Оклад + премия по выполнению показателей.

Полный рабочий день.

На территории работодателя.

Астрахань 

Зарплата от 25 000 руб., опыт работы от 1 года. 

Должностные обязанности:

  •         проведение консультаций пользователей Программных продуктов 1С: Управление торговлей, Розница, Общепит,        Трактиръ;
  • автоматизация магазинов, ресторанов, аптек, кафе, баров и пр.;
  • настройка рабочих мест;
  • подключение и настройка торгового оборудования;
  • конфигурирование в 1С;
  • создание лояльного отношения клиентов.

Требования:

  •       грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
  • стрессоустойчивость
  • знание и опыт работы в программных продуктах 1С: Управление торговлей, Розница, Общепит, Трактиръ
  • знание рабочих процессов оптовой и розничной торговли

Условия:

  • полный социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост

Астрахань 

Зарплата от 22 000 до 50 000 руб., опыт работы 1 год.

Должностные обязанности:

  • Разработка новых отчетов, обработок, печатных форм документов;
  • Поддержка и консультация внешних пользователей.

Требования:

  • опыт написания конфигураций;
  • опыт работы на платформе 1С (разработка и сопровождение);
  • знания основ классического бухгалтерского, налогового, кадрового учета.

Условия:

  • работа в креативном офисе;
  • график: 5/2
  • оформление согласно ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца.

Полный рабочий день.

На территории работодателя.

Астрахань

Оплата от 17 500 руб. до вычета НДФЛ. Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Должностные обязанности:

  • сопровождение клиентов по 1С;
  • обновление программных продуктов «1С»;
  •  демонстрация сервисов 1С;
  • обучение клиентов в использовании сервисов 1С самостоятельно.

Требования:

  • активный;
  • общительный;
  • желательно: знания бухгалтерского учета;
  • желательно: базовые знаниями программных продуктов «1С».

 Условия:

  • полный социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост
  • компенсация транспортных расходов
  • разъездной характер работы

Полная занятость, полный рабочий день.

Астрахань

Оплата 25 000 р.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Требования:

  • образованные, целеустремленные, схватывающие на лету молодые люди здесь в почете всегда
  • знание и применение ООП при разработке;
  • знание языка ISBL, T-SQL диалект MS SQL;
  • знание скриптовых языков PowerShell, VBScript приветствуются;
  • умение мыслить логически, сосредоточиться, разобраться в задаче;
  • желание обучаться и делиться своими знаниями с окружающими;
  • базовые знания английского языка.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с системами управления базами данных (СУБД), в т.ч. Microsoft SQL Server (MS SQL), Oracle;
  • Опыт описания и моделирования бизнес-процессов;
  • Опыт администрирования Windows-серверов, рабочих станции, Active Directory (AD);
  • Опыт внедрения систем и непосредственного взаимодействия с заказчиком: сбор, анализ и формализация требований, их реализация в системе и сдача заказчику;
  • Опыт работы в качестве программиста\администратора с системами класса: CRM, ERP, электронного документооборота (СЭД, ECM);
  • Опыт интеграции систем технического документооборота со смежными корпоративными системами.

 Условия: интересная работа, 100%-ная занятость (скучать не дадим!), уютное рабочее место, официальное трудоустройство, гибкий график работы, теплые отношения в коллективе, интересные мероприятия. Вещаем из самого центра инноваций! Работа с перспективой карьерного роста и стабильным заработком.

Полная занятость, полный рабочий день.

Астрахань

Оплата от 12 000 до 20 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Вакансия Вам подойдет, если Вы готовы:

∙ искать и выявлять потенциальных клиентов и их потребности;

∙ устанавливать первые контакты посредством телефонных звонков;

∙ вести телефонные переговоры с клиентами;

∙ информировать клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т.д.;

∙ вести и поддерживать созданную клиентскую базу, отношения с неактивными клиентами;

∙ участвовать в составлении схем скидок;

∙ прогнозировать развития своей клиентской базы.

 

Вам стоит потратить свое время, если Вы:

∙ умеете устанавливать и постоянно поддерживать деловые контакты;

∙ грамотно излагаете свои мысли;

∙ умеете слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы;

∙ умеете эффективно использовать техники, психологию и принципы продаж, мотивацию клиентов к покупкам будет вашим преимуществом

∙ обладаете такими качествами как: коммуникабельность, активность, умение быстро ориентироваться в любых ситуациях, умение убеждать, способность принимать решения.

 

Не отправляйте резюме, если Вы:

∙ боитесь звонить

∙ не желаете работать в команде и погружаться в процессы компании.

 

Мы гарантируем:

∙ горизонтальный и вертикальный карьерный рост;

∙ постоянное обучение и развитие;

∙ комфортное рабочее место;

∙ оформление по ТК РФ;

∙ полностью официальную заработную плату: оклад 12 т.р. + премиальные за выполнение плана по назначенным встречам (обсуждается на собеседовании).

Полная занятость, полный рабочий день.

Астрахань, Технопарк Фабрика

от 25 000 до 60 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

 

Обязанности:

  • Работа с Заказчиком по типовым решениям фирмы «1С»: «1С: ERP 2.1»
  • Программирование
  • Сопровождение, Доработка
  • Консультирование
  • Разработка по ТЗ
  • Оценка объемов работы, определение сроков реализации
  • Работа в команде, подключение к работе на крупных предприятиях, участие в различных мероприятиях

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • знание методов и алгоритмов программирования;
  • опыт работы с базами данных;
  • знание типовых конфигураций 1С;
  • Обязательно наличие опыта работы с 1С:ERP;
  • Опыт реализации проектов ERP;
  • Наличие сертификатов по платформе 1С:Специалист;

Условия:

1. Пятидневная рабочая неделя, график работы: с 09.00 ч. до 17.30 ч.;
2.Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет по ТК РФ;
3.Оплата питания (бесплатные обеды);
4.Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
5.Возможность бесплатного обучения и повышения квалификации;
6.Отличный коллектив.

Полная занятость, полный день.

Если вы хотите стать частью команды ГК «Пилот», скачайте шаблон резюме, заполните и прикрепите к форме обратной связи

Я ознакомлен с положением о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаю его условия