Карьера

В «Пилоте» удивительно  сочетаются возможности для развития и теплая, дружеская атмосфера. Люди – наше главное достояние, объект пристального внимания  и заботы. Мы стремимся создать хорошие условия для работы, развития, самореализации каждого. Тебе нужно только выбрать, в каком направлении ты хочешь достичь успеха – в продажах, программировании, консультировании, управлении?

И еще: в «Пилоте» никогда не бывает скучно – сфера информационных технологий развивается стремительно и потому, если хочешь идти в ногу со временем, нужно бежать изо всех сил! Работа постоянно приносит новые задачи и новые открытия. Это позволяет не стоять на месте, развиваться, изучать новые технологии, с каждым днем становиться лучше и умнее.

«Пилот» для всех наших сотрудников становится вторым домом – местом, где приятно работать, общаться и просто получать удовольствие от того, что ты делаешь!

 

Астрахань

Зарплата от 12 000 руб., опыт работы 1 год

Должностные обязанности:

  • Продажа компьютерной техники;
  • Продажа программного обеспечения;
  • Продажа IT-аутсорсинга;
  • Выход на лицо, принимающее решение;
  • Ведение переговоров;
  • Холодные звонки.

Требования:

Необходима презентабельная внешность, коммуникабельность, настойчивость, грамотная речь.

Опыт работы в IT-сфере и знание технологий продаж приветствуется.

 Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Оклад + премия по выполнению показателей.

Полный рабочий день.

На территории работодателя.

от 30 000 до 50 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

— заказная разработка

— разработка под системы электронного документооборота (Directum, DocsVision)

 работа с системами управления базами данных (СУБД), в т.ч. Microsoft SQL Server (MS SQL), Oracle

Требования:

  • Знание и применение C#, JavaScript при разработке;
  • Знание языка T-SQL диалект MS SQL (написание SQL запросов);
  • Знание скриптовых языков PowerShell, VBScript приветствуются;
  • Умение мыслить логически, сосредоточиться, разобраться в задаче;
  • Желание обучаться и делиться своими знаниями с окружающими;
  • Базовые знания английского языка.

Будет преимуществом:

  • Опыт администрирования Windows-серверов, рабочих станции, Active Directory (AD), IIS;
  • Опыт внедрения систем и непосредственного взаимодействия с заказчиком: сбор, анализ и формализация требований, их реализация в системе и сдача заказчику;
  • Опыт интеграции систем технического документооборота со смежными корпоративными системами.

Английский язык базовый

Условия:

— официальное трудоустройство,

— гибкий график работы

— обучение и сертификация за счет компании

Оплата: оклад 30 тыс + бонусы по KPI

от 40 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

  • Проведение консультаций пользователей Программных продуктов 1С: Управление торговлей, Розница, Трактиръ;
  • Автоматизация магазинов, ресторанов, аптек, кафе, баров и пр.;
  • Настройка рабочих мест;
  • Подключение и настройка торгового оборудования;
  • Конфигурирование в 1С;

Требования:

  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Знание и опыт работы в программных продуктах 1С: Управление торговлей, Розница, Общепит, Трактиръ
  • Знание рабочих процессов оптовой и розничной торговли
  • Знание складского учета

Условия:

  • полный социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост

от 60 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  1. Конфигурирование информационных баз 1С на основе тиражных программных продуктов 1С;
  2. Разработка и доработка прикладных решений на базе платформы 1С: Предприятие 8.3
  3. Разработка внешних обработок и отчетов для программных продуктов на базе платформы 1С: Предприятие 8.3

Требования:

  1. Знание механизмов типовых прикладных решений 1С на базе БСП
  2. Навыки работы с СКД;
  3. Работа с обычными и управляемыми формами;
  4. Умение оптимизировать программный код и архитектуру решений;
  5. Практический опыт разработки в среде 1С не менее 3 лет;

Дополнительные (желательные) требования:

  1. Опыт поиска «Узких мест» и оптимизации прикладных решений;
  2. Наличие сертификатов 1С:Профессионал, 1С:Специалист по платформе.
  3. Соблюдение сроков выполнения работы.

Личные характеристики:

  1. Ответственность;
    2. Исполнительность;
    3. Стремление к самосовершенствованию;
    4. Внимательность;
    5. Быстрая обучаемость.

Условия:

  1. Пятидневная рабочая неделя, график работы: с 09.00 до 17.30;
  2. Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет по ТК РФ;
  3. Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (зависит от наличия сертификатов и опыта работы);
  4. Возможность бесплатного обучения и повышения квалификации;

Отличный коллектив.

от 20 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

  • Проведение консультаций пользователей Программных продуктов 1С: бухгалтерия и ЗУП
  • Построение методологии учета на предприятиях-клиентах компании
  • Настройка информационных баз на базе программных продуктов 1С

Требования:

  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Знание и опыт работы в программных продуктах 1С

Условия:

  • полный социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост

Астрахань, Технопарк Фабрика

от 25 000 до 60 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

 

Обязанности:

  • Работа с Заказчиком по типовым решениям фирмы «1С»: «1С: ERP 2.1»
  • Программирование
  • Сопровождение, Доработка
  • Консультирование
  • Разработка по ТЗ
  • Оценка объемов работы, определение сроков реализации
  • Работа в команде, подключение к работе на крупных предприятиях, участие в различных мероприятиях

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • знание методов и алгоритмов программирования;
  • опыт работы с базами данных;
  • знание типовых конфигураций 1С;
  • Обязательно наличие опыта работы с 1С:ERP;
  • Опыт реализации проектов ERP;
  • Наличие сертификатов по платформе 1С:Специалист;

Условия:

1. Пятидневная рабочая неделя, график работы: с 09.00 ч. до 17.30 ч.;
2.Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет по ТК РФ;
3.Оплата питания (бесплатные обеды);
4.Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
5.Возможность бесплатного обучения и повышения квалификации;
6.Отличный коллектив.

Полная занятость, полный день.

от 30 000 до 50 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

— заказная разработка

— разработка под системы электронного документооборота (Directum, DocsVision)

 работа с системами управления базами данных (СУБД), в т.ч. Microsoft SQL Server (MS SQL), Oracle

Требования:

  • Знание и применение C#, JavaScript при разработке;
  • Знание языка T-SQL диалект MS SQL (написание SQL запросов);
  • Знание скриптовых языков PowerShell, VBScript приветствуются;
  • Умение мыслить логически, сосредоточиться, разобраться в задаче;
  • Желание обучаться и делиться своими знаниями с окружающими;
  • Базовые знания английского языка.

Будет преимуществом:

  • Опыт администрирования Windows-серверов, рабочих станции, Active Directory (AD), IIS;
  • Опыт внедрения систем и непосредственного взаимодействия с заказчиком: сбор, анализ и формализация требований, их реализация в системе и сдача заказчику;
  • Опыт интеграции систем технического документооборота со смежными корпоративными системами.

Английский язык базовый

Условия:

— официальное трудоустройство,

— гибкий график работы

— обучение и сертификация за счет компании

Оплата: оклад 30 тыс + бонусы по KPI

от 18 000 до 25 000 руб. до вычета НДФЛ

Пилот, группа компаний 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Продажа программных продуктов и услуг 1С
  • Холодные звонки
  • Заключение договоров
  • Активный поиск клиентов
  • Работа с возражениями
  • Проведение переговоров

Требования:

  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Работа с программными продуктами 1С приветствуется

Условия:

  • Полный социальный пакет
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

Обязанности:

  • Конфигурирование информационных баз 1С на основе тиражных программных продуктов 1С;
  • Разработка и доработка прикладных решений на базе платформы 1С: Предприятие 8.3;
  • Разработка внешних обработок и отчетов для программных продуктов на базе платформы 1С: Предприятие 8.3.

Требования:

  • Знание механизмов типовых прикладных решений 1С на базе БСП;
  • Навыки работы с СКД;
  • Работа с обычными и управляемыми формами;
  • Умение оптимизировать программный код и архитектуру решений;
  • Практический опыт разработки в среде 1С не менее 3 лет.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (зависит от наличия сертификатов и опыта работы).

от 30 000 до 50 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

— заказная разработка

— разработка под системы электронного документооборота (Directum, DocsVision)

 работа с системами управления базами данных (СУБД), в т.ч. Microsoft SQL Server (MS SQL), Oracle

Требования:

  • Знание и применение C#, JavaScript при разработке;
  • Знание языка T-SQL диалект MS SQL (написание SQL запросов);
  • Знание скриптовых языков PowerShell, VBScript приветствуются;
  • Умение мыслить логически, сосредоточиться, разобраться в задаче;
  • Желание обучаться и делиться своими знаниями с окружающими;
  • Базовые знания английского языка.

Будет преимуществом:

  • Опыт администрирования Windows-серверов, рабочих станции, Active Directory (AD), IIS;
  • Опыт внедрения систем и непосредственного взаимодействия с заказчиком: сбор, анализ и формализация требований, их реализация в системе и сдача заказчику;
  • Опыт интеграции систем технического документооборота со смежными корпоративными системами.

Английский язык базовый

Условия:

— официальное трудоустройство,

— гибкий график работы

— обучение и сертификация за счет компании

Оплата: оклад 30 тыс + бонусы по KPI

от 20 000 до 23 000 руб. до вычета налогов

Астрахань

 

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

 

Должностные обязанности:

  1. Развития и поддержания корпоративной культуры;
  2. Проведение корпоративных мероприятий компании;
  3. Оценка и развитие персонала, переподготовка кадров;
  4. Участие в разработке и введении мотивационных политик в компании;
  5. Поиск и подбор персонала (проведение собеседований).

Требования:

  1. Высокие коммуникативные навыки
  2. Опыт организации мероприятий приветствуется
  3. Активность и инициативность

Условия:

Интересная работа, 100%-ная занятость (скучать не дадим!), молодой коллектив, уютное рабочее место, официальное трудоустройство, интересные мероприятия.

Полный рабочий день

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Монтаж ЛВС, видеонаблюдения, электронной очереди
  • Удалённое системное администрирование
  • Обслуживание внешних клиентов
  • Поддержание работоспособности КТ компании
  • Поддержание работоспособности нескольких веб сайтов, внесение правок в дизайн, дополнение контентом
  • Поддержание работоспособности локальной сети компании
  • Поддержание работоспособности серверного оборудования компании

Требования:

  • Знание основ топологии сети и сетевого взаимодействия
  • Знание принципа работы компьютерного оборудования
  • Знание 1с предприятия на уровне системного администрирования
  • Знание Windows server 2008-2019, установка и настройка ролей
  • Базовые знание операционных систем Linux
  • Базовые знание IP телефонии
  • Обязательны знания CMS WordPress, HTML+CSS. Желательно знать javascript и php на начальном уровне

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников
  • Корпоративное обучение и наставничество
  • Возмещение транспортных расходов в случаях выезда
  • На период испытательного срока оклад 16 000 рублей плюс почасовая ставка
  • После окончания испытательного срока оклад 20 000 рублей плюс почасовая ставка

Если вы хотите стать частью команды ГК «Пилот», скачайте шаблон резюме, заполните и прикрепите к форме обратной связи

Я ознакомлен с положением о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаю его условия