Аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

IT-аутсорсинг

Юридический аутсорсинг

Кадровый аутсорсинг

s1200

Финансовый аутсорсинг

original_5a3bf1afa24fd967740f1977_5a6b7bf8a41d4

Тендерный аутсорсинг

marketing concept with business graph and chart hand drawing on blackboard

Маркетинговый аутсорсинг

Специалисты Пилота возьмут на себя вопросы, связанные с решением различных задач вашей компании: эффективное управление инфраструктурой, поддержание всех ее компонентов в актуальном и работоспособном состоянии.
Квалифицированные услуги:
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (общественные организации, ООО, ИП).
  • Учет грантов и субсидий.
  • Учет НДС по ставке 0%.
  • Подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ИФНС, ФСС, ПФР, статистика, Минюст).
  • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, постановка и восстановление бухгалтерского учета.
  • Автоматизация бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 3.0.

Профессиональные компетенции:

  • Работа в бухгалтерии – более 20 лет.
  • Опыт работы в строительстве, оптовой и розничной торговле, услугах, производстве.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Знание кадрового дела.
  • Стоимость аутсорсинга определяется в индивидуальном порядке.

Как сократить затраты и при этом повысить эффективность всех Бизнес-процессов?

Вы можете решить эти задачи, если передадите функции по обслуживанию компьютерной техники, бухгалтерского учета, юридической документации или подбору персонала ГК «Пилот». Заключая договор аутсорсинга, вы получите полноценный мини-отдел на условиях абонентской платы, что позволит вам сэкономить существенную сумму и наладить бизнес процесс, благодаря компетентности нашего персонала!

Обеспечит бесперебойную работоспособность корпоративных информационных систем.

Решит все IT-задачи с помощью «одного звонка»: начиная от поставки и ремонта оборудования и заканчивая обслуживанием всей техники и программного обеспечения компании.

Отслеживает статус всех заявок и получать полную отчетность по их выполнению.

Оптимизирует затраты на развитие и эксплуатацию IT-инфраструктуры, снизит разовые инвестиции в 20 – 25 раз (поскольку IT-аутсорсинг не только обеспечивает абонентское обслуживание, но и предоставляет технику в долгосрочную аренду!).

4 простых аргумента в пользу аутсорсинга

  • Экономия денежных средств.
  • Постоянное обслуживание (нет перерывов на отпуска).
  • Оплата только за работу, а не за простой.
  • Качественное обслуживание только квалифицированными специалистами.
  • Консультационные услуги
    Устные и письменные консультации по юридическим вопросам, включая вопросы, касающиеся 44 -ФЗ
  • Договорная работа
    Составление договоров
    Проверка договоров и их корректировка в соответствии с интересами, пожеланиями Заказчика
    Составление протоколов разногласий
  • Корпоративные услуги.
    Регистрация юридических лиц и ИП (включая подготовку уставов, корп.догвооров и помощь в сборе иных документов для регистрации). Сопровождение к нотариусу и в налоговую (либо самостоятельная подача документов в налоговую инспекцию по желанию заказчика)
    Регистрация внесения изменений в Устав и ЕГРЮЛ в данные о юр. Лице.
    Юридическое сопровождение процесса добровольной ликвидации ИП и ООО.
  • Составление документации
    Составление внесудебных писем, ответов, претензий
    Заполнение анкет и иных документов, требующих юридических знаний. Выполняется при условии полного предоставления Заказчиком всей необходимой информации.
    Запрос и получение в налоговой инспекции   документов о юридическом лице: копия устава, выписка, копия решения о назначении руководителя.
    Составление в суд исковых заявлений, жалоб, возражений, и иных документов не более 1 раза в месяц.
    Составление, корректировка локальных нормативно-правовых актов (приказы, положения, должностные инструкции)
    Составление и подача в госорганы, иные организации заявлений, запросов и т.п.
  • Представление интересов организации в суде.
    Представление интересов организации в суде первой инстанции.
    Представление интересов организации в суде апелляционной инстанции.
    Представление интересов организации в суде кассационной инстанции.
  • Помощь в лицензировании образовательной деятельности по направлениям дополнительного образования:
    Помощь в сборе необходимых документов от 3-х лиц,  составление заявления на основании предоставленных данных,
    По желанию клиента подача заявления, юридические консультации в процессе лицензирования.
  • Помочь в работе с 44 –ФЗ
    Консультирование.
    Проверка закупочной документации на соответствие закону.
    Составление текстов запросов разъяснений, жалоб.

Хотите собрать отличную команду или расширить штат?
Кадровый центр Пилота готов взять эти хлопоты на себя.

Пока вы решаете другие важные задачи, мы займёмся подбором персонала любой профессии и поделимся контактами своего кадрового резерва.
✔размещение вакансии
✔первичный отсев кандидатов
✔подбор персонала
✔проведение собеседований
✔консультации по адаптации, обучению и развитию сотрудников
✔сопровождение в повторном собеседовании с заказчиком.

За плечами наших HR-менеджеров подбор лучших сотрудников для компании ГК ПИЛОТ, несколько крупных внедренных проектов, а это значит десятки трудоустроенных людей и клиенты-работодатели, получившие ценные кадры.

  • Более 1500 проектов по подбору персонала
  • Отработанные технологии поиска кандидатов
  • Передовые методики оценки и тестирования персонала
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Регулярно пополняемый кадровый резерв
  • Гарантия качества

Сроки подбора кандидатов: 10-20 рабочих дней
Гарантии: одна бесплатная замена в случае не прохождения кандидатом испытательного срока (2 месяца)

Дополнительные услуги:

  • Проведение психологических и профессиональных тестирований
  • Разработка адаптационной программы
  • Корпоративное обучение

Интересно? Оставьте заявку ниже или позвоните нам по тел: +7 (908) 610 47 09

  • Создание, корректировка финансовой модели бизнеса
  • Контроль и оптимизация движения денежных средств
  • Анализ бизнеса
  • Оптимизация доходов и расходов
  • Прогнозирование банкротства и разработка антибанкротных мер для бизнеса
  • Создание с нуля, сопровождение, анализ  финансового учета
  • Разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов
  • Взаимодействие с банками (открытие, закрытие расчетных счетов, подготовка документов для финансового мониторинга со стороны банков)
  • Оформление (помощь в заполнении)  всех видов деклараций, предоставление в налоговые органы
  • Помощь в получении всех видов вычетов (социальные, налоговые, имущественные)
  • Подготовка судебного экономического заключения.
  • Выпуск электронно-цифровой подписи для участия в торгах
  • Регистрация в системе ЕИС в качестве Поставщика
  • Аккредитация на электронных торговых площадках
  • Помощь в поиске у участии в электронных торгах
  • Информационное сопровождение.
  • Ведение SMM
  • Написание маркетинговой стратегии/анализ конкурентов
  • Создание медиа-плана/контент-плана
  • Создание анимированных видео для сторис /афиш
  • Съёмка и монтаж видеороликов
  • Создание посадочных страниц
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы
  • Подключение и оформление таплинка

Аутсорсинг

Закажите бесплатную консультацию, и наш специалист ответит на все ваши вопросы!



Какое направление вас интересует?

Я ознакомлен с положением о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаю его условия

Оставь свой Email и получи скидку на бухгалтерский аутсорс 5%