Главная \ Руководителю \ Подбор комплексного решения для автоматизации бизнеса \ Гостиницы, базы отдыха
РУКОВОДИТЕЛЮ
 Торговое оборудование  "1С: Управление торговлей 8"  
АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ, БАЗ ОТДЫХА – УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ДОВОЛЬНЫЕ ПОСТОЯЛЬЦЫ
Любое предприятие индустрии гостеприимства, будь то отель, гостиница или база отдыха, сталкивается с различными, но очень похожими трудностями:
  • Нет прозрачного документооборота, денег, счетов.
  • Отсутствует точная и актуальная информация о деятельности гостиницы.
  • Существуют различные злоупотребления со стороны персонала
  • Обслуживание клиентов происходит не так быстро, как хотелось бы.
  • База клиентов отсутствует, не ведется.
 
Все это не только негативно влияет на только эффективность вашего бизнеса, но и оставляет не лучшее впечатлений у ваших гостей. Избавиться от этих трудностей, значительно повысить качество сервиса вам поможет система автоматизации от ГК «Пилот». Она включает в себя специализированное программное обеспечение («Синимекс: Гостиница», «Румба: Управление отелем») и торговое оборудование, которое подбирается под ваши индивидуальные потребности.
 

Какие задачи решает автоматизация гостиничного хозяйства?

  • Автоматизация служб бронирования и размещения.
  • Оперативный учет и контроль загрузки номерного фонда.
  • Минимизация времени обслуживания гостей.
  • Управление внутренними ресурсами гостиницы.
  • Поддержка единой системы безналичных платежей.
  • Ведение базы данных гостей.
  • Формирование многофакторных отчетов по деятельности гостиницы.
  • Интеграция с другими системами.
 

Функциональные возможности автоматизации от ГК «Пилот»

Функциональные возможности разного программного обеспечения отличаются, однако можно выделить целый ряд общих возможностей:
  1. Формирование номерного фонда автоматически и вручную (в разрезе корпусов, групп номеров).
  2. Формирование тарифов в разрезах дат, категорий номеров и типов поселений в номерах.
  3. Ввод и хранение информации о каждом госте (паспортные данные, сроки проживания и т. д.)
  4. Бронирование номеров по заявкам организаций.
  5. Заселение (в том числе и групповое), переселение, продление проживания и выселение гостей.
  6. Автоматический расчет оплаты в зависимости от срока проживания, категории номера и тарифа (неограниченное количество видов оплаты).
  7. Принятие оплаты, выписка счета, выдача чека.
  8. Оформление квитанции на возврат и выдача возвратного чека при выезде гостя ранее оплаченного срока.
  9. Автоматизация учета дополнительных услуг, предоставленных клиенту.
  10. Гибкая система скидок на дополнительные услуги.
  11. Отчеты о деятельности гостиницы.
  12. Бронирование различных ресурсов гостиницы (сауны, бильярда, автостоянки и т. д.)
  13. Cбор статистической информации по различным параметрам и её использование в маркетинговых целях и в рамках решения задач по оптимизации финансовых стратегий.
 
А что в результате?

Владельцы гостиницы получают гарантированный положительный эффект от внедрения:
  • Сокращение время обслуживания одного гостя до 2-3 минут.
  • Повышение рентабельности отеля на 20 % за счет увеличения точности учета времени проживания.
  • Упорядоченное управление ресурсами гостиницы
  • Прозрачность деятельности различных служб гостиницы.
  • Возможность удаленного доступа к отчетности.
 

Примеры внедрений

В 2009 году список успешных проектов компании «Пилот» пополнил гостиничный комплекс «Седьмое небо» (широкий спектр услуг для посетителей: комфортабельные номера различных категорий, конференц-зал, кафе-бар, бильярдный зал). Специалисты ГК «Пилот» провели тщательное обследование и определили «участки» автоматизации. На основании этого был предложен программно-аппаратный комплекс, состоящий из торгового оборудования и специального программного обеспечения для кафе «Трактиръ» и отеля – «Румба». Далее следовали этапы по установке, настройке и вводу в эксплуатацию каждого из объектов.
 
В результате были созданы: автоматизированное рабочее место администратора гостиницы, два автоматизированных рабочих места в кафе, автоматизированная тарификация услуг интернета и бильярда. Более подробную информацию и отзыв о проекте вы можете найти в нашем журнале «Высший пилотаж» (№8, Ноябрь 2009 г.).

Разработать проект по автоматизации, подобрать необходимое именно вам программное обеспечение и оборудование вам помогут специалисты нашей компании. Обращайтесь по тел. (8512) 645-745 или задайте интересующий вас вопрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте.



НОВОСТИ
21.12.2015
ЕГАИС 2016
02.02.2015
Сервис обмена электронными документами
11.07.2012
IT-парк посетил вице-губернатор Астраханской области Константин Маркелов


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»